понедельник, 3 декабря 2012 г.

Как "плохо" жить в Чехии № 1.


Довелось вам когда-нибудь поговорить с эмигрантом многие годы живущим в дали от родных берёз? Но не с таким - весёлым свежим... :) борющимся за свою жизнь и пытающимся её обустроить в чужой стране, а с таким который тут живёт уже много лет... С тем, кто сам себя убеждает в том, что вы для него скорее иностранец чем свой...

Возможно это кажется странным лишь мне, но именно такого рода эмигранты очень часто высказывают пессимистические взгляды о стране в которую эмигрировали. Суть этих взглядов я вижу в том, что "с жиру бесятся" , но это я объясню в следующих своих постах.

Я в своём блоге постараюсь занять нейтральную позицию. И буду вам описывать каждодневный "плохой" окружающий меня мир, а вы уважаемые читатели уж судите сами, где жить лучше, и плохо ли жить в Чехии. ;)

Начну я днём ушедшим - 3.12.2012

На улице похолодало - утром было -3 и немного летел снежок. Выехав утром на дорогу я заметил возмутительную вещь - местные технические службы пропилили кусты вдоль дороги и срезали ветки свисавшие над дорогой - дабы не сломались под снегом и не упали на проезжающие машины. К следующему моему негодованию я заметил стоявшие на обочине у перекрёстка машины для уборки снега и посыпки дорог - готовые начать убирать и посыпать.

Я не сомневаюсь, что готовность к морозам и снегам в "Стране Берёз" была такой же как здесь. :)

Судите сами.


1 комментарий: